sovetnik36.ru. Гарантия на матрас аскона


Гарантия на матрасы 🚡 аскона где в краснодаре можно сдать матрас по гарантии

  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара: В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 333 37 37 или написать вашу претензию на почту [email protected] На основании вашего заявления оформляется рекламация.

Гарантийные обязательства

R] endobj 100 0 obj <</AIS endobj 101 0 obj <</Filter/FlateDecode/Length stream H┴°Wк▌$г ╪ВWтыют$3≥╞╚dY’t╟╝B[Р≤▒╢[email protected]─Чча╛·ЙY▐╟2ь╘Х|1IЫА▓╤\ВрГ√-Оu▌-В╪Г:╥_╦ЭsШИРАРЬУ╥iШВгк Ю6С√ПОАЧ┤ьфkmшУЕРеwшЦ╥OiШЬ╢}УщЖмЕlдE╥Sfъ[w╖OyЭшKзЧЗС┘K©див▐<ь8К║ЛуЮ╙щ[ч|÷Ёn╤g°v╫p7ю▌щ├Йч2ФычFъФ·zФ<°O°5╥g.k·╥╬O÷╠%Aцw┘г┼╬╣}шk≥┌К╩∙╡█щsхэ╟╧s»`┌Yь╥-)дQы Ад╒я■ e╓!rcLLТ╙<Ил+╟÷+┼ь ю╒фДB┌#├d&hD$%■цO╟≈~юЩ■z⌠<╗┘$eR║юУьs─╩э╧kAj╠Цд2B╧┴}Ю}Нэ┌EуёnR░=≤X╠эВ└╣ь!╩Х╗G3Ьeэqщ╝МСъ\Чй┼SД≈╗ ЩюЮп«p<Э}┐гбЦ╓4╪╣ж╙p╘kП/сЦУWмkЧ╞[≤┤1АN├э,╪^~Э[л╜[ru {`о ^gL▐ри√0ЮlkбN╖╚,┬2А╕∙Oo²9Pа╛0kY#Г)kА/s╤#/LCxит⌡:▓╧Е-╨з`╧C-&QВ4z%©Qo&+атp1х0ТD2Xб!╚Л»ьдЁ╢■р╪аnШ█ ╢<╔ТЗ▀G╠Чё╖ к\аЗteTРR7dc»≤╦(Р╗═&[б├РУ╗╔Л░y0kНДl▓5ТЗ╗FjЦH -т+шA?Ф╠Б╒f═т╡NY°0░{$╕BZIФ╕РН≥[и╞`л≤G╘┐▀rJo┌]╟_р┌0╠└сй=fЪфh╚РиD6uf’=и!╖╬Н▒║ПеД╙▌aiёДv┌h?╜т┬┤в╧ эSTeL∙╧щK╓VкLКзD0d│ ╜щ╤Поf≥Yc0▐╨+IзпNу5$Xю ╓LХ²]рK╤d ъp$0vю8°й(S=P╣й╚ВEN[B<у╜╙цЖ~CУ═а ÷`≤─Rщ≥с╩Nauiй8╔+Wр╙3Щ≥яD╧3Ёкhkn▓хc▒ЦU(АКVЦ╒⌠ ╡Ф╬.

Обмен и возврат товара

Данные чехлы можно приобрести в фирменных магазинах Аскона или на официальном сайте www.askona.ru

  • Гарантия распространяется если матрас не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
  • Гарантия распространяется при условии эксплуатации матраса на ровной горизонтальной поверхности, например, фирменном основании или ортопедическом основании с расстоянием между ламелями не более 8 см.

Расширенная гарантия не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией матраса.
  • Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения.
  • Обращаем ваше внимание на естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Допускается усадка мягких слоев до 3 см в зонах максимальной нагрузки.

Вы робот?

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Орматек составляет от 10 до 25 лет. Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

  • На матрасы Орматек этот срок составляет:При одновременном приобретении и эксплуатации с защитным чехлом для коллекций Kids, Optima, Relax и матрасов для диванов — 5 лет; для коллекций SmartSleep, Premium, Ocean — 25 лет; для коллекции Songe — 1,5 года с даты, указанной в накладной.

Гарантия

Подробные условия эксплуатации и гарантии матрасов Askona

Аскона

Инфо На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру. А подробнее об правилах эксплуатации матрасов Орматек и предоставляемой на них гарантии вы можете узнать из инструкции по эксплуатации:Гарантии и рекомендации 01.07.2016 Условия возврата товара и денежных средств
  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки, за исключением Товаров, указанных в п.
4.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч.
  • Гарантия и сертификаты

    Товара.

    • При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.Возврат суммы осуществляется наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца, или путем перечисления на банковский счет Покупателя с которого была осуществлена оплата товара или иной счет, сообщенный Покупателем.
    • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию Покупателя).

    При покупке и эксплуатации без защитного чехла — 1,5 года с даты, указанной в накладной.

    • На другие товары Орматек:Наматрасники — 2 года, подушки и основания — 1,5 года с даты, указанной в накладной.
    • На мебель:Гарантия на мебель составляет от 1,5 до 3 лет с даты, указанной в накладной. Точный срок гарантии указан в характеристиках каждого товара.

    Гарантия не распространяется на:

    • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
    • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
    • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т.

    Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы можете обменять:

    • — подушка, чехол и прочие аксессуары — сразу, в день обращения на любой понравившийся товар, если вы принесли купленное изделие с собой в фирменный салон*.
    • — крупногабаритный товар — после оформления заявления и выбора товара на замену.

    Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления на расчетный счет, указанный вами в заявлении (заявление на возврат денежной суммы) в течении 10 дней после возврата товара.** Подать заявление на обмен/возврат товара можно в любом розничном магазине или по телефону горячей линии 8 – 800 -200-40-90 (доб.0).

    Гарантия на матрасы аскона где в краснодаре можно сдать матрас по гарантии

    Важно

    Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном анатомическом основании с упругими ламмелями. Для матраса шириной более 140 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой. Не используйте матрас на кровати, размер спального места которой меньше размера матраса.

    Переворачивайте матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны) один раз в 1-3 месяца и один раз в год – меняя положение голова-ноги. Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации. Для сохранения чистоты матраса рекомендуется использовать защитные аксессуары – чехлы и наматрасники, которые, например, Вы можете приобрести в фирменном магазине «Аскона».

    sovetnik36.ru

    Расширенная гарантия на матрасы и товары для сна

    Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на наших матрасах Наши специалисты гарантируют, что выбранный Вами матрас, обеспечит физиологически правильное (ортопедическое) положение тела во время сна и создаст благоприятные условия для нормального кровоснабжения и снятия напряжения в спине. Продукция ASKONA прошла строгую проверку на соответствие высоким стандартам качества, поэтому мы можем с гордостью и уверенностью предложить до 10 лет гарантии на выпускаемую продукцию.

    На следующие бренды матрасов продавец «Аскона» предлагает расширенную гарантию: - матрасы Askona – до 10 лет гарантии. - матрасы Mediflex – до 10 лет гарантии. - матрасы Serta – до 10 лет гарантии. - матрасы King Koil – до 10 лет гарантии.

     

    Рекомендации по уходу и эксплуатации матраса:

    Герметичная упаковка матраса защищает его от воздействия внешних факторов (влага, загрязнения), но сохраняет производственный запах нового изделия (как и любая новая вещь). После снятия упаковки перед эксплуатацией изделие необходимо проветрить в просторном помещении не менее 1 недели, чтобы удалить производственный запах. Для ускорения этого процесса матрас рекомендуется пропылесосить. Интенсивность запаха снизится, через 14 дней он станет минимальным.
    Эксплуатируйте матрас в сухом, проветриваемом помещении. Не размещайте матрас рядом с огнеопасными приборами и источниками открытого огня.
    Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном ортопедическом основании с упругими ламмелями. Для матраса шириной более 140 см рекомендуется использовать основание, которое укомплектовано дополнительной пятой ножкой. Не используйте матрас на кровати, размер спального места которой меньше размера матраса.
    Переворачивайте матрас (меняя местами верхнюю и нижнюю стороны) один раз в 1-3 месяца и один раз в год – меняя положение голова-ноги. Это необходимо для восстановления слоев настила в процессе эксплуатации.
    Для сохранения чистоты матраса рекомендуется использовать защитные аксессуары – чехлы и наматрасники, которые, например, вы можете приобрести в фирменном магазине «Аскона».
    Берегите матрас от попадания жидкостей и химикатов; возможна сухая чистка с помощью пылесоса, водорастворимые пятна можно удалить средством для чистки мягкой мебели или мыльным раствором. Сушите матрас на воздухе, не применяя утюга;

    Мы настоятельно не рекомендуем Вам:

     

    askona-shop.by

    отзывы клиентов и покупателей о компании

    В 2012 году купили матрас ТМ Аскона. Долго выбирали, наконец решили, что это вложения не на один день, поэтому купим дорогой и надолго. Выбрали матрас на тот момент один из самых дорогих, с гарантией 10 лет (это было в 2012 году). Я помню, что мне задали вопрос:будете брать чехол? Я спросила, для чего он нужен и нужен ли? На что ответ последовал: да чтобы от пыли защищать и если ребенок с вами будет спать , чтобы не промок основной матрас, при ночных неожиданностях. ВСЕ. Ребенка у меня не было, я решила ,ч то не нужен чехол. Почему так заостряю внимание, так как долго думала: а может зря отказалась и все хотела поехать купить его. Поехала через месяц после покупки, но не было в продаже чехлов да и продавец сказала, что не сильно он нужен. Сейчас 2018 год. Наш матрас - это полный треш: провалились ДВА спальных места, там прямо ямы! Плюс уехал верхний слой и что у изголовья, что у ног скат получился. Мы переворачивали матрас каждые 3 месяца, не прыгали на нем, не сворачивали и не транспортировали никак. Но что-то пошло не так и теперь мы меняем его на ДРУГУЮ МАРКУ, так как матрасы Аскона - это просто хороший рекламный ход и пиар кампания. Не более. Такого ужасного качества я не видела! На минуточку, у моей мамы матрас куплен в 2008 году, ортопедический , но не дорогой и фирмы Орматек и он ДО СИХ ПОР идеальный! Как такое возможно??? Аскона у меня в черном списке по многим причинам: 1. На мою претензию мне ответили, что без чехла у них гарантия лишь на 18 месяцев. Тогда вопрос: при чем здесь пружины и чехол? 2. Качество действительно не стоит тех денег, что они предлагают. Есть более дешевые марки, которые предлагают вполне приемлемые матрасы и если вы заплатите порядка 30 тыс, он прослужит 6 лет или 15 тыс и тот же срок, есть разница? ОЧЕВИДНАЯ! 3. Посмотрите, сколько претензий получает аскона, сколько негативных отзывов и сделайте сами свои выводы. 4. Поймите, что у них хорошая реклама и маркетинговые ходы, которые подкупают вас, снижая вашу бдительность. Не ведитесь на эти уловки. Думайте головой и не ошибайтесь как ошиблась однажды я.

    pravda-klientov.ru