Fallout 4. Лучшая концовка игры. Fallout 4 по матрасам


По матрасам | Убежище | FANDOM powered by Wikia

Эта статья переведена с другого языка.

Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

Побочный квест Fallout 4 По матрасам

По матрасам (англ. To the Mattresses) — серия квестов в Fallout 4.

Выдается Дездемоной после уничтожения Института. У Подземки новая проблема — теперь им досаждает банда «L&L». Дездемона просит Выжившего уничтожить видных членов этой банды в отмеченных локациях.

Всего целей шесть, и устраняются они поочередно: Везунчик Татум, Большая Мод, Стиви Бьюкенен, Тамми Мак, Громила и Капитан Салли.

Различные предметы, 150—300 крышек, или 450 крышек и два различных предмета.

ru.fallout.wikia.com

Прохождение Fallout 4 - задания Подземки #2: от Станции Рендольф до Флюгера

Прохождение Fallout 4 - задания Подземки #2: от Станции Рендольф до Флюгера

ЗАДАНИЯ ПОДЗЕМКИ #2

IX. Станция Рендольф

X. Чистое уравнение

XI. По матрасам

XII. Станция Мерсер

XIII. Удаление переменной

XIV. Пропавший без вести

XV. Флюгер

 Станция Рендольф 

 

Один из повторяющихся квестов Подземки. Спустя какое-то время после вступления во фракцию, станция свяжется с вами. Необходимо отыскать шесть спрятанных голозаписей и уничтожить врагов, их охраняющих. Как только соберете все, вернитесь к Дездемоне и доложите об успехе.

 

К слову, после этого на базу заявится сам мистер Тимс, представитель станции Рендольф. Он лично отблагодарит вас, наградив улучшением «Слой Гроза Института» (повышает защиту от энерг. урона и увеличивает урон по синтетикам).

 

 Чистое уравнение 

 

Повторяющееся задание Подземки. Становится доступным после выполнения «Красный сполох ракет». Поговорите с роботом ПАМ, чтобы активировать квест.

 

Братство Стали потеряло свою летающую базу – Привден, но её солдаты всё ещё сопротивляются. Вы должны отыскать группировки Братства в Пустошах и уничтожить все четыре отряда.

 

 По матрасам 

Одно из повторяющихся заданий Подземки, получить которое можно только выполнив квест «Критическая масса». Необходимо устранить членов банды «L&L».

 

 

Когда вы уничтожите Институт, вернитесь к Дездемоне. Та расскажет о новых проблемах организации, в числе которой банда «L&L». Группировка не перестаёт досаждать вашим товарищам, поэтому пришло время устранить её лидеров. Всего их шесть, соответственно, придётся посетить столько же локаций.

 

 Станция Мерсер 

 

Квест можно получить после освобождения робота ПАМ. Является второстепенным заданием. Поговорите с ПАМ на базе Подземки. Робот расскажет вам о заброшенной станции Мерсер, которую не мешало бы восстановить.

 

Для этого необходимо захватить ближайшее поселение, выбив оттуда рейдеров, супермутантов или гулей.

Как только вы зачистите точку от врагов, откройте режим мастерской и возведите оборонные сооружения. Показатель единиц защиты должен дойти хотя бы до 10. После этого сообщите агенту Опекуну об успехе (он появится в поселении) и возвращайтесь к ПАМ.

 

 Удаление переменной 

Одно из повторяющихся дополнительных заданий Подземки. Получить можно тогда, когда вы встретите Z1-14 в Институте и начнёте помогать ему.

 

Поговорите с ПАМ, чтобы узнать о некоем охотнике Содружества. Тайная личность всячески вредит Подземке, и если его не остановить сейчас – урон фракции будет колоссальным. Найдите и убейте охотника.

 

 

При условии, что Институт всё ещё существует, охотник не будет агрессивным по отношению к вам, соответственно, устранить его гораздо легче.

 

Как только он умрёт, к его трупу телепортируются трое синтетиков, так же настроенных нейтрально. Но если Институт уже уничтожен, то охранник сразу набросится на вас, а после его смерти синты не появятся.

 

 Пропавший без вести 

 

Повторяющийся квест Подземки. Становится доступным после задания «Критическая масса». Поговорите с доктором Каррингтоном, как только взорвете Институт.

 

Учёный сообщит вам о сбежавших синтах, для которых вы помогали организовывать побег. Сейчас они разбрелись по Пустошам, и им требуется помощь. От вас требуется отыскать синта на определенной локации и вручить ему инструменты.

 

 Флюгер 

 

Однотипное и небольшое задание Подземки. Берётся у техника Тома. Том считает, что Институт занимается загрязнением атмосферы. Вы должны разместить по Пустоши специальные датчики МИЛА, дабы отслеживать все колебания. Всего нужно пройтись по 11 точкам.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Обнаружили ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Fallout 4. Лучшая концовка игры

Прохождение основных миссий Fallout 4 рано или поздно приведет к междоусобной войне, в процессе которой будет уничтожена одна из фракций. Но Bethesda не могла не дать игроку выбор, и существует такой путь, который приведет к тому, что Минитмены, Братство Стали, Подземка смогут сосуществовать мирно, и игрок сможет выполнить почти все их квесты, а их огромное количество в игре Fallout 4. Лучшая концовка не достигается так уж просто. Так что, если вы хотите оставить все фракции невредимыми, то игру нужно будет начинать практически с самого начала. О том, с чего начинать и как проходить квесты, расскажет наш небольшой гайд.

Fallout 4. Самая лучшая концовка

Начинать прохождение игры, которое приведет к мирному сосуществованию всех фракций, нужно перед окончанием сюжетной миссии «Воссоединение». Перед тем как завершить этот квест, игроку необходимо выполнить все доступные задания от Братства Стали, которые можно взять в Кембриджском полицейском участке. Также необходимо завершить все повторяющиеся миссии по одному разу. Речь идет о поисках артефактов и убийстве гулей.

Теперь приступайте к прохождению квеста «Пропавший патруль». Разыщите членов разведгруппы и пообщайтесь с последним выжившим паладином Брандисом. После того как вы переговорите с Дансом и закончите этот квест, можно приступить к завершению миссии «Воссоединение» игры Fallout 4. Лучшая концовка стала на шаг ближе, и теперь переходим к следующему сюжетному заданию.

«Опасные мысли»

Далее мы расскажем, что нужно учитывать при выполнении этой сюжетной миссии Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если игрок в процессе этого задания выполнит такие условия: прежде всего, строить телепорт в Институт необходимо совместно с Минитменами. Кроме того, очень важно не завершать пока что квесты от Подземки «Агентурная работа» и от Братства Стали «Тень Стали».

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Дальнейшее прохождение

После того как игрок покинет Институт, можно приступать к заданиям от Братства Стали и спокойно их выполнять до квеста «Без пощады». При выполнении этой миссии игроку нельзя садиться в вертолет, перед этим моментом вам нужно взять все возможные дополнительные квесты, но делать их пока не нужно.

Переходим к миссиям от Минитменов. Квесты «Защита замка» и «Выбор Минитменов» необходимо завершить. Кроме того, нужно взять задание «Критическая масса», но оставить его пока что незавершенным. Теперь возвращаемся к миссиям от Подземки и заканчиваем квест «Агентурная работа». Берем все доступные задания от этой фракции и спокойно выполняем их до миссии «Станция Рендольф». Теперь возвращаемся к выполнению задания «Критическая масса». Проходим этот квест и смотрим, как Институт сам себя уничтожит. На этом заканчиваются все главные условия того, как получить хорошую концовку в Fallout 4.

Мирная жизнь в пустоши

Выполнив все вышеперечисленные условия, мы наконец-то восстановим мир среди всех фракций. Теперь можно переходить к завершению основных и дополнительных заданий от Минитменов, Братства Стали и Подземки. Каждая из этих фракций будет считать вас своим другом и перестанет враждовать друг с другом. Но для сохранения равновесия игроку нельзя разговаривать с ПАМ, ведь этот персонаж захочет развязать войну с Братством Стали.

Fallout 4: Far Harbor. Лучшая концовка

Игра сама по себе огромна, и ее прохождение займет не один десяток часов. Но студия Bethesda решила не останавливаться на достигнутом и выпустила полновесное дополнение Far Harbor. Как и при прохождении основной игры, DLC имеет несколько концовок, речь о которых пойдет далее. На острове существует три основных фракции – Дети Атома, синты (Акадия) и поселенцы Фар Харбор, и их можно легко уничтожить, или стравить друг с другом. Но можно и заставить их жить мирно – это и станет лучшей концовкой дополнения. Сделать это довольно непросто.

Начинать добиваться хорошей концовки следует с прохождения основной миссии «Какой должна быть жизнь». При выполнении этого задания игроку необходимо заставить рассказать ДиМа о капитане Эйвори, а это можно сделать только с высоким навыком убеждения. Если все сделано правильно, то появится квест «Реформация». Выполняем все условия прохождения, в результате чего ДиМа станет контролировать весь остров, и кровопролитной войны можно будет избежать. Хорошая концовка принесет игроку не только моральное удовлетворение, но и полезный перк «Защитник Акадии», который дает игроку бонус к обычному и энергетическому урону при ранении. Касуми остается в живых, и ее дальнейшая судьба в ваших руках. Прежде чем покинуть остров, поговорите с ней и помогите решить, возвращаться ли ей домой, или остаться в Фар Харбор.

На этом мы заканчиваем наш обзор прохождения финала Fallout 4. Какая концовка лучше – решать игроку. Но помните, что любое ваше решение влияет на жизнь в пустоши, так что обдумывайте свои действия, прежде чем двигаться дальше

fb.ru

Fallout 4: статьи

Локации для исследования:
  • Галактика
    • Ядер-Космопорт
    • Кинотеатр «Звёздный свет»
    • «Волт-Тек»: среди звёзд
    • Ядер-Галактика
    • Арена «РобКо»

Текущий квест активируется автоматически, как только вы подойдёте к любому из входов в зону парка «Ядер-Мир» «Галактика», например, при захвате этой территории в квесте «Большой тур». У входа было сражение между торговцами и роботами. Интересно, что тут произошло?

Осмотреть место сражения

Осмотрите место сражения. У одной из торговок по имени Тиана Альстон вы найдёте голозапись с её дневником. Возможно, прочитав его вы поймёте, что тут произошло.

Прочитать дневник Тианы

Найдите в своих предметах дневник Тианы, в разделе «Разное», и прочтите его. Не совсем понятно, что произошло, но это как-то связано с центральным компьютером «Звёздный диспетчер». Они собирались запустить его в штатном режиме, но отец Тианы поторопился и недождался достаточного количества ядер. В общем, что-то пошло не так и на них напали роботы.

Разыскать «Звёздный диспетчер»

Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron.

Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.

По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать здесь.

Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.

Осмотреть центральный компьютер

Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» не может работать без звёздных ядер. Для включения аварийного режима необходимо хотя бы одно звёздное ядро.

Установить звёздное ядро

К счастью для вас, вы найдёте звёздное ядро, не отходя от компьютера. Неподалёку вы обнаружите труп отца Тианы, Кенделла Альстона, а рядом с ним звёздное ядро. Возьмите его и установите в характерные слоты, которыми усеяна вся поверхность центрального компьютера «Звёздный диспетчер».

Перезагрузить центральный компьютер

Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

Починить центральный компьютер (1/20)

Чтобы починить центральный компьютер «Звёздный диспетчер» вам необходимо найти, как минимум, 20 Звёздных ядер, либо уничтожить всех роботов и все средства защиты. Приступим к поискам. Вы можете найти звёздные ядра в следующих локациях: 6 штук на территории «Галактики», 4 штуки в кинотеатре «Звёздный свет», 7 штук в «Ядер-Галактике», 6 штук на экспозиции «Волт-Тек: среди звёзд», 6 штук на Арене «РобКо» и 5 штук в других секторах парка «Ядер-Мир».

По мере того, как вы будете находить Звёздные ядра, вам будут поступать оповещения, что у вас достаточно Звёздных ядер для активации нового аварийного протокола. В таком случае при удобном моменте вернитесь к центральному компьютеру и активируйте его. Всего существует 3 промежуточных аварийных протокола, каждый из которых будет доступен через каждые пять найденных Звёздных ядер. Каждый промежуточный аварийный протокол позволяет отключать прошивку одного из видов роботов, сокращая число ваших противников. Советую отключать наиболее опасных роботов.

Найти Звёздные ядра на территории «Галактики» (1/7)

Звёздное ядро (1)

На территории «Галактики», то есть территория вне аттракционов этой зоны, находятся 7 звёздных ядер. Одно ядро вы нашли в помещении с центральным компьютером.

Звёздное ядро (2)

Чтобы найти следующее звёздное ядро, обойдите справа здание Ядер-Космопорта, в котором находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер». На месте ночёвки погибших торговцев вы обнаружите боеприпасы, оружие, тайник с крышками на ящиках возле химлаборатории, а в самом конце возле мусорных баков и старой служебной техники труп торговца со звёздным ядром.

Подсказка

Не пропустите на одном из деревянных ящиков, расположенном возле матраса и жёлтой коробки со взрывчаткой 1-й выпуск журнала «Мусорщик!», эксклюзивного журнала из дополнения Nuka-World для Fallout 4. Этот журнал, как и остальные, даёт вам журнальный перк, который повысит вероятность пройти проверку на убедительность. С другими журнальными перками вы можете ознакомиться здесь, а посмотреть местонахождение остальных журналов Nuka-World и не только — здесь.

Если вы обойдёте здание Ядер-Космопорта слева, то найдёте спрятанное изображение Мистера Крышки, при условии. что у вас есть специальные очки Мистера Крышки, которые вам должна была дать Сьерра Петровита, когда вы получали от неё квест «Крышка в стоге сена».

Звёздное ядро (3)

В помещении расположенном над центральным компьютером тоже есть звёздное ядро. Оно лежит в выставочной витрине (уровень замка — средний) вместе с ядерным минизарядом. В закрытом служебном помещении (уровень замка — лёгкий) вы найдёте рулон из 750 билетов «Ядер-Аркады», которые пригодятся вам для получения достижения Nuka-World, и ключ администратора «Галактики», который открывает калитки на территории для персонала (с табличкой «Employees Only»).

Звёздное ядро (4)

Звёздное ядро есть в будке у главного входа на аттракцион «Ядер-Галактика», к которому вы можете попасть, пройдя вправо от Ядер-Космопорта (если вы стоите к нему лицом), где расположен центральный компьютер, и поднявшись по небольшой лесенке. Будка расположена справа от входа. Вам нужно пройти через калитку.

Звёздное ядро (5)

Напротив аттракциона «Ядер-Галактика» находится строение с вывеской «Arc Jet G-Force». Поднимитесь по лестнице на самый верх и найдёте Звёздное ядро.

Звёздное ядро (6)

Ещё одно звёздное ядро вы найдёте в конце спуска с надписью «Spacewalk». Легче всего его собрать после выхода с арены «РобКо», ядро будет сразу справа в начале подъёма.

Читайте далее →

bethplanet.ru